Roblox рекламирует огромную базу игроков из России, ориентируясь на рекламу Metaverse

У Roblox Corporation более 2 миллионов активных игроков в России, хотя она надеется расширить свои предложения метавселенной. Некоторые новые предложения будут включать метавселенную от известных партнеров, таких как Gucci, Ralph Lauren и Chipotle. Разработчики могут размещать рекламу через интерактивные рекламные щиты, крыши такси, плакаты или другие области и получать долю доходов от рекламы. В игре также будут 3D-порталы, которые могут привести игроков к новым впечатлениям от бренда, таким как Gucci Town или один из виртуальных ресторанов Chipotle. Roblox расширил свою пользовательскую базу в России за счет ухода крупных игровых компаний из региона в попытке наказать Кремль за вторжение в Украину. Крупные игроки, такие как Electronic Arts Inc., Ubisoft Entertainment SA и Nintendo Co. либо прекратила, либо сократила продажи в Россию, проложив путь Roblox для установления своего присутствия. У игры около 11 миллионов активных пользователей в США. Во время недавней конференции разработчиков Roblox объявил, что будет осторожен при принятии решения о том, какие бренды могут занимать недвижимость в своей среде метавселенной. Иммерсивная реклама будет нацелена на игроков в возрасте 13 лет и старше и будет соответствовать новым возрастным рекомендациям, которые опубликует компания. Учитывая, что крупные бренды уже заняли недвижимость Roblox, что же остается мета-платформам (также известным как Facebook) в их стремлении стать коммерческим центром метавселенной? Генеральный директор Meta Марк Цукерберг позиционирует метавселенную компании как многогранную среду с возможностью проводить виртуальные встречи, общаться, делать покупки, учиться и играть в игры. И до сих пор компания ориентировала обучение как инструмент для ознакомления разработчиков виртуальных миров с работой, необходимой для создания метавселенной. Он также стал пионером Horizon Worlds VR, опыта виртуальной реальности, доступного пользователям гарнитуры Oculus Quest VR, который, по словам одного эксперта, является испытательным полигоном для коммерческих возможностей, лакмусовой бумажкой того, за что люди готовы платить в метавселенной. Создатели Roblox до сих пор использовали виртуальную валюту под названием Robux для покупки рекламных площадей, в основном для того, чтобы побудить игроков сыграть в их игру. Игроки также используют Robux для совершения покупок в метавселенной, при этом часть выручки идет в Roblox. Meta не сообщила, будут ли они использовать криптовалюты в качестве формы оплаты в метавселенной. Попытка создать собственную виртуальную валюту, как известно, потерпела неудачу со значительным противодействием со стороны регулирующих органов. Но ранее в этом году было объявлено о выпуске виртуальной валюты, предназначенной для небольшой группы разработчиков для получения платежей за VIP-доступ и такие предметы, как украшения. Неясно, станет ли эта новая валюта основой экономики метавселенной. Кому удастся монетизировать метавселенную? В то время как Roblox, кажется, пробирается вперед в еще непроверенные воды рекламной метавселенной, изначально он начал свою жизнь как движок физического моделирования, а не компания, которая полагалась на рекламу для получения дохода. Но нужно отдать ему должное, он подчеркивает оптимизм и вежливость как важнейшие компоненты взаимодействия с игроками, в отличие от массовых скандалов с общественностью, которые потрясли Мета в последние годы. Тем не менее, учитывая необузданные амбиции Цукерберга и жесткую игру Meta, нетрудно представить, что он серьезно играет за миллиардную часть дохода Metaverse. Но ему есть что наверстать.

Отказ от ответственности

Вся информация на нашем веб-сайте публикуется добросовестно и только для общих информационных целей. Любые действия, которые читатель предпринимает в отношении информации, содержащейся на нашем веб-сайте, осуществляются строго на его страх и риск.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Coinclab - Все о майнинге и криптовалютах
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0